Цель исследования Обзор «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» сконцентри-рован на основных трендах развития контактных центров, оказывающих аутсор-синговые услуги в России. Отчет об исследовании может быть интересен как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров (банков, страховых компаний, ритейлеров и прочих компаний).
В рамках проведения исследования подготовлен рейтинг ИКС аутсорсинговых контакт-центров России 2022. Рейтинг включает оценку долей игроков по выруч-ке, по количеству инсталлированных рабочих мест, по входящему и исходящему трафику и прочим параметрам.
В отчете представлена информация об объеме российского рынка аутсорсинго-вых контакт-центров, его динамике, дан прогноз развития рынка до 2026 года на основе выделенных факторов развития рынка. В ходе проведения исследования проанализировано региональное распределение контакт-центров, приведены карты и схемы размещения крупнейших сайтов (рабочих площадок) аутсорсин-говых контакт-центров в России и ближайших странах.
Отдельный раздел отчета посвящен кадровой политике контакт-центров, про-анализированы уровни заработных плат операторов контакт-центров в различ-ных городах. В отчете представлена информация о ценовых предложениях участников рынка, проведен сравнительный анализ цен на различные услуги аутсорсинговых call-центров.
В исследовании проведен сравнительный анализ программных решений для обработки вызовов в call-центрах, в отчете приведены профили российских про-изводителей решений для call-центров.
Отчет включает полные тексты интервью с руководителями ведущих аутсорсин-говых контакт центров в России и независимых экспертов.
Заключительный раздел обзора «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» содержит подробные описания контакт-центров – участников дан-ного исследования. Профили участников рынка включают описание компаний, перечень предоставляемых услуг, данные по количеству операторских мест, числу обработанных вызовов, объему голосового трафика, перечню используе-мого оборудования, контактную информацию и т.д.
Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.
Методы проведения исследования: письменное анкетирование участников рын-ка, ревизия агентских мест, сверка выручки компаний с налоговой отчетностью, интервьюирование экспертов, сравнительный анализ данных, кабинетные ис-следования.